Skip navigation

Browsing by Author Махнач, В. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слухаМацкевич, И. Ю.; Махнач, В. В.; Ермолицкий, А. А.
2017Идеи Н. Бора и критерий поиска решенияМахнач, В. В.
2023Использование системы электронного обучения для проведения текущей аттестацииЕрмолицкий, А. А.; Махнач, В. В.
2014К вопросу о «бережливом» образованииМахнач, В. В.; Синяков, Г. Н.; Тараканов, А. Н.
2016Научно-методическое обеспечение математических и естественнонаучных дисциплин в условиях непрерывности образования : отчет о НИР (заключ.)Майсеня, Л. И.; Синяков, Г. Н; Ермолицкий, А. А.; Махнач, В. В.; Калугина, М. А.; Тараканов, А. Н.; Митюхин, А. И.; Ламчановская, М. В.; Мацкевич, И. Ю.; Павлова, Т. Г.
2016О «бережливом» подходе в образованииКонькова, О. В.; Махнач, В. В.
2022О востребованности информационных технологий в обучении студентов технических университетовМацкевич, И. Ю.; Махнач, В. В.; Ермолицкий, А. А.
2019О математической обработке результатов лабораторных работ по физикеМахнач, В. В.; Тараканов, А. Н.
2019О математической обработке результатов лабораторных работ по физикеМахнач, В. В.; Тараканов, А. Н.
2023О проведении аттестации студентов посредством использования системы электронного обученияЕрмолицкий, А. А.; Махнач, В. В.
2019Об адаптации студентов с особыми потребностямиМахнач, В. В.
2017Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплинМахнач, В. В.
2015Тесты по физике. В 2 ч. Ч. 1: Механика. Термодинамика. Электродинамика: пособиеСиняков, Г. Н.; Тараканов, А. Н.; Махнач, В. В.
2015Тесты по физике. В 2 ч. Ч. 2 : Оптика. Квантовая механика и физика атома. Ядерная физика : пособиеСиняков, Г. Н.; Тараканов, А. Н.; Махнач, В. В.
2018Точность измерения как критерий контроля лабораторного практикумаМахнач, В. В.; Тараканов, А. Н.