Skip navigation

Browsing by Author Фролова, Д. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 7 to 10 of 10 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Использование Big Data для оптимизации маркетинговых решенийФролова, Д. А.; Белая, В. В.
2023Использование Big Data для формирования маркетинговых стратегийДягель, Е. С.; Фролова, Д. А.
2024Использование больших данных для повышения лояльности к брендуФролова, Д. А.; Гулецкая, Е. А.
2023Использование веб-аналитики для решения бизнес-задач корпоративного сайтаФролова, Д. А.; Янукович, Ю. А.