Skip navigation

Browsing by Author Шпак, И. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 31 to 50 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Начало анализа научной области, посвященной боевым дронам, с помощью исследования патентов СШАНекрашевич, И. Г.; Петрович, Ю. Ю.; Шпак, И. И.
2018Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программШпак, И. И.; Крыжановская, Ю. А.; Хмелевская, А. Л.
2020Новые возможности и проблемы повышения качества подготовки специалистов с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)Шпак, И. И.
2022О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехникиШпак, И. И.
2018Один из подходов организации и использования иерархического единого информационно-образовательного пространства для эффективной подготовки специалистов с высшим образованиемСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гордеюк, А. В.
2016Один из подходов организации сетевой образовательной средыСкудняков, Ю. А.; Хасеневич, Б. Б.; Шпак, И. И.
2020Один из подходов построения системы электронного адаптивного обученияСкудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И.
2016Оптимизация топологии компьютерной сети на основе использования метода имитационного моделирования и генетического алгоритмаСкудняков, Ю. А.; Гутько, Д. Ю.; Гурский, Н. Н.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2021Организация адаптивной системы обучения на основе использования модульной технологииСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Никульшин, Б. В.
2017Оценка важности изучаемых дисциплин в системе дистанционного обучения с использованием экспертных методовСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.
2018Оценка качества программы в разрезе ее функциональных возможностей с помощью новейшего международного стандарта ISO/IEC 25023:2016Наливко, В. Н.; Сечко, Г. В.; Шпак, И. И.; Яковлев, А. В.
2021Оценка качества софта, созданного с помощью Digital scillsНаливко, В. Н.; Шпак, И. И.
2018Повышение качества подготовки инженеров по радиоэлектронике в ИИТ БГУИР на основе модульной концепции МОТ и информационных технологийШпак, И. И.
2021Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологийШпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Shpak, I. I.; Skudnyakov, Y. A.
2024Повышение эффективности и качества образования на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ как основа успешной цифровизации экономикиШпак, И. И.; Касанин, С.Н.; Степанец, А. С.
2017Подготовительные курсы как одна из наиболее эффективных форм подготовки абитуриентов для поступления в ИИТ БГУИР в 2017-2018 учебном годуШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Алябьева, И. И.; Гусынина, Ю. А.; Минченок, О. И.
2021Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностямиСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.
2021Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образованияШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Скудняков, Ю. А.; Шпилевская, В. В.
2017Программно-алгоритмическое обеспечение мониторинга серверов компьютерной сети.Скудняков, Ю. А.; Зыбайло, А. М.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2014Программно-информационное обеспечение организации процесса обученияСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гурский, Н. Н.