Skip navigation

Browsing by Author Сак, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2011Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2006Методическое пособие по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.; Сак, А. В.; Соколов, Н. М.
2006Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияЖуравлев, В. А.; Сак, А. В.
2003Прогнозирование и планирование экономики: метод. пособие к выполнению контр. работы для студ. экон. спец. БГУИР заоч. формы обуч.Сак, А. В.
2007Прогнозирование и планирование экономики : метод. указания к практ. занятиям для студентов специальностей I-26 02 03 «Маркетинг», I-27 01 01 «Экономика и орг. пр-ва» днев. формы обученияСак, А. В.