Skip navigation

Browsing by Author Шпак, И. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 42  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Автоматизированная система сбора и анализа логируемой информации мобильных приложений на основе операционной системы AndroidСкудняков, Ю. А.; Калачев, Д. А.; Шпак, И. И.
8-Dec-2016Блокировка смартфонов школьников в проекте «Электронная школа»Алёнин, В. Д.; Волынец, П. Л.; Николаенко, В. Л.; Сечко, Г. В.; Шпак, И. И.
2018Вступительные испытания важнейший этап в обеспечении качества подготовки специалистовШпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Охрименко, А. А.; Маковский, М. Л.; Shpak, I. I.; Skudnyakov, Y. A.; Okhrimenko, A. A.; Makowski, M. L.
2019Дифференцированное обучение компьютерным технологиям лиц с особыми потребностямиШпилевская, В. В.; Шпак, И. И.
Oct-2015Защита информации в одном из фрагментов "Электронной школы"Аленин, В. Н.; Бахур, Н. И.; Николаенко, В. Л.; Шпак, И. И.
2018Защита персонифицированных медицинских данных в БеларусиНиколаенко, В. Л.; Охрименко, А. А.; Пачинин, В. И.; Сечко, Г. В.; Таболич, Т. Г.; Шпак, И. И.
2014Информационно-образовательная среда подготовки специалистов в высшей школеСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гордеюк, А. В.
2018Использование облачных виртуальных лабораторий для проектирования печатных плат в процессе дистанционного обученияЖуравлёв, В. И.; Колбун, В. С.; Стешенко, П. П.; Шпак, И. И.
6-Dec-2013Исследование характеристик памяти обучаемого в системе дистанционного обученияСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
1998Методические указания к лабораторным и практическим занятиям по курсу "Теоретические основы САПР" для студентов специальности Т 08.01. 00Селезнев, И. Л.; Шпак, И. И.; Толстая, А. И.; Полещук, Е. Н.
Apr-2016Микропроцессорная система дистанционного контроля и учета расхода электроэнергииСкудняков, Ю. А.; Ковальчук, А. В.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2015Микропроцессорная техникаДерюшев, А. А.; Шпак, И. И.
2018Модульная концепция МОТ в сочетании с мультимедийными информационными технологиями – основа совершенствования современного образовательного процессаШпак, И. И.
2015Модульная программа по электронным системам современных автомобилейШпак, И. И.; Пачинин, В. И.; Скудняков, Ю. А.
2018Модульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилейШпак, И. И.; Куликовский, Д. В.; Скудняков, Ю. А.; Шелягович, А. С.
2017Модульные технологии и интерактивное моделирование как основа совершенствования информационного обеспечения образовательного процессаСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Куликовский, Д. В.
2019Модульный подход к изучению дисплеев для электромобилейШпак, И. И.; Курмашев, В. И.; Shpak, I. I.; Kurmashev, V. I.
2016МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий высшего образованияШпак, И. И.
2018Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программШпак, И. И.; Крыжановская, Ю. А.; Хмелевская, А. Л.; Shpack, I. I.; Kryzhanovskaya, Y. A.; Chmielewskaya, A. L.
2018Один из подходов организации и использования иерархического единого информационно-образовательного пространства для эффективной подготовки специалистов с высшим образованиемСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гордеюк, А. В.; Skudnyakov, Y. A.; Shpak, I. I.; Hardzeyuk, A. V.