Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговые исследования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 2 of 2
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Использование системы «Eye tracking» в маркетинговых исследованияхКорсак, В. В.
2012Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.