Skip navigation

Browsing by Subject ценообразование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Влияние психологических факторов на формирование цены в интернетеДашук, К. С.
2014Задача динамического определения оптимальной цены с использованием непараметрического подходаПархименко, В. А.
2013Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»Кравченок, Т. И.
2000Методические указания к практическим занятиям по курсу “Ценообразование” для студентов экономических специальностей Э.01.03.00, Э.02.02.00Грицай, А. В.
2019Особенности ценообразования в интернет-маркетингеСадовский, А. И.; Каверович, Д. Г.
2023Особенности ценообразования на услуги операторов сотовой связи в Республике БеларусьПопов, В. Д.; Дундер, Н. А.
2019Проблемы и перспективы внедрения методов динамического ценообразования в Республике БеларусьДершень, А. Г.
2012Психология покупателя как фактор ценообразованияЖданович, И. В.; Каврижина, И. В.; Скоробогатая, А. С.
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, А. Г.
2008Ценообразование : метод. пособие к практ. занятиям для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.
2015Ценообразование в сфере электронного маркетингаДорош, И. А.
2004Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.Грицай, А. В.