Skip navigation

Browsing by Subject большие данные

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 105 to 120 of 120 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Работа с большими данными и базой данных в сети интернета вещейВишняков, В. А.; Эль Хаджи, С. К.
2020Разделение данных, как универсальный метод оптимизации приложений, работающих с большими даннымиЖук, А. А.
2022Роль Big Data в построении умного городаМатюшонок, П. А.; Нестеренков, С. Н.; Марков, А. Н.
2022Роль решений, использующих Big Data, в управлении организациямиКорсунов, В. Ю.; Нестеренков, С. Н.
2023Система идентификации рукописных текстов как объект защиты и обработки массового объема документовКалько, А. И.
2018Совершенствование образования с помощью возможностей больших данныхБакунова, О. М.; Калитеня, И. Л.; Бакунов, А. М.; Образцова, О. Н.; Палуйко, А. Ф.; Александрович, Е. Н.
2018Современные подходы построения архитектуры в проектах больших данныхМоисеев, А.
2022Специфика работы с "большими данными" в современных СМИКурбанов, С. С.; Нестеренков, С. Н.; Марков, А. Н.
2023Теория и практика маркетинга больших данных в организациях высшего образованияБоженко, Е. С.; Полякова, Е. Ю.
2022Технологии больших данных в приложениях для пользователей с нарушениями цветовосприятияСиницына, В. В.; Прудник, А. М.
2024Умные дома и Data Science: преобразование данных в производственных и бизнес средах. Преимущества и недостаткиКаменкова, А. Д.
2023Управление планированием и прогнозированием финансов в автоматизированной программе 1C ERP с использованием Big DataНовицкая, Н. В.; Матийко, С.В.
2020Формулировка задачи оптимизации приложений, работающих с большими даннымиЖук, А. А.
2022Цифровая трансформация логистических процессов в области автомобильных пассажирских перевозокПонкратов, А. М.
2022Электронные медицинские карты как представитель Big Data в медицинеКисель, А. А.; Нестеренков, С. Н.; Марков, А. Н.
2024Эффективное использование пользовательского контента в маркетингеТюхай, Е. В.; Шкор, О. Н.