Skip navigation

Browsing by Subject дистанционное образование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 25 to 44 of 119 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Идентификация уникального пользователя без регистрации на веб-ресурсе дистанционного образованияЖиляк, Н. А.; Хужейри, Ю. М. А.
2016Инновационные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки бакалавров в условиях заочной формы обученияПетров, В.
2014Интеграция тестирования в мультимедийный контент дистанционного образованияЛис, П. А.; Кузьмич, А. И.; Качан, Д. А.; Денисова, Ю. А.
2015Интеграция тестирующего комплекса Аст-тест в систему дистанционного образования MoodleГуримская, И. А.
2017Интеллектуальные компьютерные технологии дистанционного обучения с использованием систем управления версиямиПалуйко, А. Ф.; Александрович, Е. Н.; Мелешкевич, Д. В.; Матвеев, А. В.
2011Интернет-поддержка учебного процесса дистанционного образованияПентегов, В. В.
2018Информационная система изучения иностранных языков для дистанционного образования: репетитор английского языкаЖило, В. К.; Добродей, Д. В.; Синяпкина, И. В.
2011Информационно-коммуникационные технологии как одна из составляющих дистанционных образовательных технологийКлимашевская, Л. А.
2017Использование возможностей «Битрикс24» для эффективной организации корпоративного обученияУнучек, Е. Н.; Комличенко, В. Н.; Унучек, Т. М.; Жилко, А. Н.
2019Использование инструментов МООК в системе дистанционного образованияДисько-Шуман, М. Р.
2019Использование мультимедийных технологий в дистанционном образованииЧеботарева, И. Б.; Чеботарев, Р. И.; Гавриш, Е. В.; Гузенко, Ю. А.
2018Использование нейронных сетей для образования людей с ограниченными возможностямиБакунова, О. М.; Калитеня, И. Л.; Бакунов, А. М.; Образцова, О. Н.; Хмелевская, А. Л.
2020Использование образовательной платформы Moodle в обучении русскому языку как иностранномуПетрова, Н. Е.; Petrova, N. Y.; Пятрова, Н. Я.
2020Использование сервиса Google Class для организации самостоятельной работы студентовПарамонов, А. И.; Олеферович, А. В.
2016Использование системы электронного обучения для организации изучения отдельных дисциплинНикульшин, Б. В.; Бондарик, В. М.; Кривенков, А. В.; Турлюк, И. Д.; Bondarik, V. M.
2022Использование системы электронного обучения в преподавании спецкурсов на кафедре высшей математики БГУИРЛущакова, И. Н.; Примичева, З. Н.; Рачковский, Н. Н.; Романчук, Т. А.
2023Использование системы электронного обучения для проведения текущей аттестацииЕрмолицкий, А. А.; Махнач, В. В.
2017Использование технологий дистанционного обучения в преподавании социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образованияНиколаева, Л. В.
2017К вопросу о применении технологии интерактивного обучения в процессе преподавания иностранного языка в неязыковомСоколовская, О. В.; Пинчук, О. В.
2017К проблеме образовательных тенденций в XXI векеПушкина, Т. А.