Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Subject ценообразование
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 3 to 12 of 12
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2013
Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»
Кравченок, Т. И.
2000
Методические указания к практическим занятиям по курсу “Ценообразование” для студентов экономических специальностей Э.01.03.00, Э.02.02.00
Грицай, А. В.
2019
Особенности ценообразования в интернет-маркетинге
Садовский, А. И.
;
Каверович, Д. Г.
2023
Особенности ценообразования на услуги операторов сотовой связи в Республике Беларусь
Попов, В. Д.
;
Дундер, Н. А.
2019
Проблемы и перспективы внедрения методов динамического ценообразования в Республике Беларусь
Дершень, А. Г.
2012
Психология покупателя как фактор ценообразования
Жданович, И. В.
;
Каврижина, И. В.
;
Скоробогатая, А. С.
2019
Система понятий поведенческой экономики
Дершень, А. Г.
2008
Ценообразование : метод. пособие к практ. занятиям для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. формы обучения
Грицай, А. В.
2015
Ценообразование в сфере электронного маркетинга
Дорош, И. А.
2004
Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.
Грицай, А. В.