Skip navigation

Browsing by Subject ценообразование

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 9 to 12 of 12 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, А. Г.
2008Ценообразование : метод. пособие к практ. занятиям для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.
2015Ценообразование в сфере электронного маркетингаДорош, И. А.
2004Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.Грицай, А. В.