Skip navigation

Browsing by Subject электронный маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 8 to 19 of 19 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Маркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методыРыковский, И. М.
2019Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособиеФайзрахманов, Ф. М.
2011Модели и средства интеграции приложений, маркетинга, аутсорсинга, обработки знаний в компьютерных сетях как тема для научных исследованийВишняков, В. А.; Бородаенко, Ю. В.
2009Модель электронного маркетинга и автоматизация работы маркетолога на базе информационных технологийКовалев, А. П.; Вишняков, В. А.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2019Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов докладов научной конференции-
2015Продвижение специальности «электронный маркетинг»Прудильник, Д. А.
2015Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетингаТиунович, Е. В.; Волнистая, А. С.
2016Современные тенденции развития электронного маркетинга в Республике Беларусь и миреВолнистая, А. С.
2019Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыЛойко, И. В.
2015Ценообразование в сфере электронного маркетингаДорош, И. А.
2019Что привлекает студентов в их будущей профессии?Лыщик, Д. С.; Пузевич, Я. Р.; Самко, М. В.