Skip navigation

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 485 to 504 of 40353 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Big Data в нейромаркетингеГромова, А. С.
2022Big Data в образованииМихайловский, А. Е.; Нестеренков, С. Н.
2024Big Data в образовании: как использование данных помогает персонализировать учебный процесс и повышать успеваемость в школеДудко, Д. В.
2020Big Data в сфере автосервиса: направления использованияБулойчик, А. А.; Тонкович, И. Н.
2019Big Data в экономикеСлаута, Р. В.; Журавлев, В. А.
2017Big Data для транспортно-логистических узловНавроцкий, А. А.; Козарь, Р. В.
2023Big Data и advanced analytics в медицинеБакурина, А. А.; Шкор, О. Н.
2023Big data и advanced analytics в телемедицинеЧиркова, М. Ю.; Шкор, О. Н.
2016Big Data и Predictive Analytics в процессах интеграции ВУЗа и предприятий реального сектора экономикиБатура, М. П.; Дик, С. К.; Живицкая, Е. Н.; Цырельчук, И. Н.; Комличенко, В. Н.; Унучек, Е. Н.; Унучек, Т. М.
2024Big Data и Аdvance Analytics в персонализированной медицинеЛарченко, Н. А.; Андриалович, И. В.
2023BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции-
2023BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции-
2024BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей-
2024BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей-
2024Big Data и его роль в персонализации маркетинговых коммуникацийМарковская, И. Д.; Шкор, О. Н.
2022Big Data и метеомаркетингБалесный, М. С.; Марков, А. Н.; Нестеренков, С. Н.
2016Big Data и филогенез размерности психологического пространстваЛосик, Г. В.
2019Big Data и цифровая трансформация экономики: экономическая эффективностьГоровой, В. Г.
2022Big Data как важный элемент маркетинга современного бизнесаВакалов, М. Е.
2024Big Data как инструмент повышения эффективности маркетинговых мероприятийФролова, Д. А.; Герман, Е. Ю.