Skip navigation

Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я или введите несколько первых букв:  
Результаты 18299 по 18318 из 19128 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2003Цветовая диагностика топографических дефектовСенько, С. Ф.; Сенько, А. С.; Senko, S. F.; Senko, A. S.
2015Цветовая коррекция при обработке изображений в условиях интенсивной внешней засветкиСычёв, А. В.; Степанов, А. А.; Смирнов, А. Г.; Бланкенбах, К.
2018Целевая интернет-рекламаЮдин, В. В.; Волорова, Н. А.
2016Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове»Лукашевич, М. М.; Бойко, А. А.; Волчкова, А. В.; Гайко, В. А.; Горбаш, В. Г.; Железко, Б. А.; Живицкая, Е. Н.; Марийко, Т. Н.; Марков, С. В.; Петришин, Г. В.; Прытков, В. А.; Романюк, С. И.; Синявская, О. А.; Смирнов, В. Л.; Соломахо, В. Л.; Хмельницкий, В. А.; Хрусталёв, Б. М.
2017Целеориентированное моделирование и проектированиеБиркос, В. Д.
мая-2016Целеориенторованное проектирование медицинских интерфейсов. Прибор «монитор»Мазолевская, М. О.
2014Целесообразность управления репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетяхБалаба, В. А.
2014Цели и задачи научной работы студентов заочной формы обученияСтешенко, П. П.; Казанцев, А. П.
2014Цели и условия формирования социокультурной компетенции студентов неязыкового вузаОбразцова, Р. К.; Субботкина, И. Г.; Рогачевская, А. И.
2017Целочисленное быстрое преобразование ФурьеКачинский, В. М.
2018Целочисленные алгоритмы обработки сигналов в электронном компасеМиклашевский, А. В.
2012Цементно-шунгитовые растворные смеси для защиты информации от утечки по каналам ПЭМИНПрудник, А. М.; Махмуд, М. Ш.; Лыньков, Л. М.
2016Ценовая политикаГрицай, А. В.
2017Ценовая политика : учебно-методическое пособиеГрицай, А. В.
2017Ценовая политика риэлторских фирмБелова, Е. В.
2008Ценообразование : метод. пособие к практ. занятиям для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.
апр-2015Ценообразование в сфере электронного маркетингаДорош, И. А.
2004Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.Грицай, А. В.
2018Централизованное управление вычислительными ресурсами сегментов и отдельных узлов локальной сетиСчислёнок, А. С.
2017Централизованные программные системы управления сетьюГлушкевич, Е. В.