Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворник, А. А.-
dc.contributor.authorПухова, П. Л.-
dc.date.accessioned2016-11-14T08:06:13Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:29:24Z-
dc.date.available2016-11-14T08:06:13Z-
dc.date.available2017-07-17T09:29:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДворник, А. А. Использование метода персонажей для создания цифровых интерфейсов / А. А. Дворник, П. Л. Пухова // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 52-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10000-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровые интерфейсыru_RU
dc.subjectтехнический прогрессru_RU
dc.titleИспользование метода персонажей для создания цифровых интерфейсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПЕРСОНАЖЕЙ.PDF527.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.