Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБескоровайный, В. В.-
dc.contributor.authorДраз, О. М.-
dc.date.accessioned2016-12-01T09:35:55Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:32Z-
dc.date.available2016-12-01T09:35:55Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБескоровайный, В. В. Моделирование процессов реинжиниринга образовательных технологий / В. В. Бескоровайный, О. М. Драз // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 32 - 36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10549-
dc.description.abstractВ рамках методологии системного исследования рассмотрена проблема реинжиниринга образовательных технологий. Предложена формализация описания процесса их реинжиниринга как совокупности проблемно связанных задач. На основе результатов анализа схемы взаимосвязи задач предложен метод построения логической схемы, определяющей рациональную последовательность решения задач в процессе реинжиниринга образовательной технологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectобразовательная технологияru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectсовершенствованиеru_RU
dc.subjectреинжинирингru_RU
dc.titleМоделирование процессов реинжиниринга образовательных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Modelirovaniye.PDF386.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.