Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10617
Title: Особенности реализации практико-ориентированного подхода при преподавании медицинской информатики на английском языке
Authors: Гарновская, И. И.
Keywords: материалы конференций;информатика;медицинская информатика;информационные технологии;практико-ориентированный подход;английский язык;преподавание;иностранные студенты
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Гарновская, И. И. Особенности реализации практико-ориентированного подхода при преподавании медицинской информатики на английском языке / И. И. Гарновская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 84 - 87.
Abstract: Преподавание дисциплин предметной области информатика в медицинском университете для иностранных студентов с английским языком обучения – важный компонент подготовки специалистов, обуславливающий их конкурентоспособность на мировом уровне. Практико-ориентированный подход предоставляет преподавателю эффективные средства, позволяющие не только научить применению информационных технологий на практике, но и адаптировать будущего специалиста к различным языковым средам интерфейса, подготовить к использованию разнообразных программных приложений в практической деятельности врача и провизора. Данная работа посвящена анализу использования практико-ориентированного подхода к подготовке специалистов в билингвальной англо-русской среде по дисциплине «информатика».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10617
ISBN: 978-985-543-276-1 (ч. 1)
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Garnovskaya_Osobennosti.PDF356.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.