Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнкуда, С. Н.
dc.date.accessioned2016-12-12T07:49:35Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:14Z-
dc.date.available2016-12-12T07:49:35Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:14Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАнкуда, С. Н. Социально-педагогическая модель информационной среды непрерывного профессионального образования и алгоритм ее реализации / С. Н. Анкуда // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 8 - 11.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10796
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10796-
dc.description.abstractРассмотрены теоретические вопросы и проблемы формирования информационно-образовательной среды непрерывного профессионального образования. Представлены дидактические принципы с актуализацией современной парадигме образования. Представлены рекомендации по разработке информационно- образовательной среды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнепрерывное (многоуровневое) профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectинфо-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectинформационно-образовательная средаru_RU
dc.subjectдидактические принципыru_RU
dc.titleСоциально-педагогическая модель информационной среды непрерывного профессионального образования и алгоритм ее реализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankuda_Sotsialno.PDF358,6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.