Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10854
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатура, М. П.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.contributor.authorЦветков, В. Ю.-
dc.date.accessioned2016-12-14T12:09:03Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:27:36Z-
dc.date.available2016-12-14T12:09:03Z-
dc.date.available2017-07-27T12:27:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБатура, М. П. Мультимедийные учебно-методические комплексы дисциплин в дистанционном обучении / М. П. Батура, Б. В. Никульшин, В. Ю. Цветков // Современное образование: содержание, технологии, качество: тезисы докладов ХXII Международной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, 20 апреля 2016 г.). – Санкт-Петербург: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. С. 155 – 157.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10854-
dc.description.abstractРассматриваются требования к структуре мультимедийного учебно-методического комплекса дисциплины и лекционного курса. Приведены рекомендации по их разработке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСПбГЭТУ «ЛЭТИ»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмультимедийный учебно-методический комплексru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectэлектронное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectmultimedia training complexru_RU
dc.subjectcontentru_RU
dc.subjecte-educationru_RU
dc.subjectdistance learningru_RU
dc.titleМультимедийные учебно-методические комплексы дисциплин в дистанционном обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationWe consider the requirements for the structure of multimedia educational complex discipline and the lecture course, the recommendations for their development.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
multimed.PDF324.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.