Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.date.accessioned2016-12-22T07:09:24Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:22Z-
dc.date.available2016-12-22T07:09:24Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. Уровневая дифференциация обучения естественнонаучным дисциплинам в техническом университете / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №10, ч. 1. – С. 417 – 421.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10943-
dc.description.abstractОдной из важнейших задач высшего образования является повышение качества профессиональных знаний. Подготовка современного специалиста невозможна без адаптации учебного процесса к каждому конкретному студенту. Настоящая статья посвящена созданию модели методической системы дифференцированного обучения химии с целью повышения качества знаний студентов технического университета. Разработана «система открытой перспективы успеха», позволяющая студентам с различным уровнем базовой подготовки и мотивации выстроить индивидуальную образовательную траекторию и создающая благоприятный эмоциональный фон обучения. Реализация компетентностного подхода к формированию будущего специалиста способствует достижению основной цели высшего образования – подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательский Дом «Академия Естествознания»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectхимияru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectдифференцированное обучениеru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjectchemistryru_RU
dc.subjecteducational technologyru_RU
dc.subjectadaptationru_RU
dc.subjectdifferentiated trainingru_RU
dc.titleУровневая дифференциация обучения естественнонаучным дисциплинам в техническом университетеru_RU
dc.title.alternativeTraining level differentiation of natural science disciplines at the technical universityru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationOne of the most important tasks of higher education is to improve the quality of professional knowledge-tions. Preparation of the modern professional is impossible without adapting the learning process to each individual student. This article is dedicated to creating a model of methodical system of differential-rentsirovannogo teaching chemistry to improve the quality of students' knowledge of technical uni-versity. A "system of open prospects for success", which allows students with different levels of basic training and motivation to build individual educational trajectory and create a favorable emotional background of training. The implementation of competence-based approach to the formation of the future expert contributes to achieving the main goals of higher education - the preparation of a qualified professional appropriate level and profile, competitiveness-tion in the labor market, fluent in their profession and based in adjacent areas.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18091.pdf473.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.