Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10951
Title: Маркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособие
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Маклакова, О. М.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;стратегические решения
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособие / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2016. – 118 с.
Abstract: Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе их составления, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, подходы к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методики предварительного контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10951
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyackaya_2016.pdf4.29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.