Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116
Title: Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие
Authors: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;стратегический маркетинг;методические пособия;маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Марахина, И. В. Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2014. – 68 с. : ил.
Abstract: Содержит 12 заданий, в которых предлагается алгоритм выполнения, методические рекомендации, указаны требования к выполнению и основные источники информации. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Стратегический маркетинг».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1116
ISBN: 978-985-543-033-0
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_strat.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.