Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАксенов, В. В.-
dc.contributor.authorСавилова, Ю. И.-
dc.contributor.authorСмирнова, Г. Ф.-
dc.date.accessioned2017-01-20T08:11:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.available2017-01-20T08:11:44Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАксенов, В В. Об организации самостоятельной работы студентов при изучении физики в техническом университете / В. В. Аксенов, Ю. И. Савилова, Г. Ф. Смирнова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 4-5.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11380-
dc.description.abstractВ техническом университете физика является одной из базовых учебных дисциплин. Большая половина часов приходится на самостоятельную работу студентов. Поэтому формирование базовой и профессиональной компетентности будущих инженеров возможно лишь при интеграции учебной и самостоятельной работы, которая охватывала бы как алгоритмическую (репродуктивную) так и эвристическую (творческую) виды деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтехнический университетru_RU
dc.subjectизучение физикиru_RU
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru_RU
dc.titleОб организации самостоятельной работы студентов при изучении физики в техническом университетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aksenov_Ob organizatsii.PDF288.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.