Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорбут, Г. С.-
dc.date.accessioned2017-02-28T12:12:26Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:07Z-
dc.date.available2017-02-28T12:12:26Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКорбут, Г. С. Визуальные и интернет-технологии как дискурсивные компоненты обучения РКИ в техническом ВУЗе на подготовительном этапе / Г. С. Корбут // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12094-
dc.description.abstractКачественная подготовка в сфере русского как иностранного (РКИ) слушателей, выбравших русский язык для обучения, – важная составляющая профессиональной подготовки специалиста технического вуза. Но, как показывает практика, даже самые «технически подкованные» слушатели-иностранцы испытывают значительные затруднения при погружении в новую лингвокультурную среду на начальном этапе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectвизуальные технологииru_RU
dc.subjectдискурсивные компоненты обученияru_RU
dc.titleВизуальные и интернет-технологии как дискурсивные компоненты обучения РКИ в техническом ВУЗе на подготовительном этапеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korbut_Vizualniy.PDF290.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.