Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусов, О. А.-
dc.contributor.authorГерман, О. В.-
dc.date.accessioned2017-03-01T07:57:57Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.available2017-03-01T07:57:57Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБелоусов, О. А. Задача профилирования пользователя сети Интернет в контексте системы дистанционного обучения / О. А. Белоусов, О. В. Герман // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12116-
dc.description.abstractВ настоящее время в образовательном процессе активно используется Интернет. Ежедневно учащиеся высших учебных заведений получают значительный объем информации из этой сети, однако не всегда она бывает полезной и большая еѐ часть не представляет интереса для человека, который еѐ просматривает. Для того чтобы изменить такое положение дел, необходимо обдуманно подойти к тому, какую информацию показывать конкретному учащемуся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрофилирование пользователейru_RU
dc.subjectсеть Интернетru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleЗадача профилирования пользователя сети Интернет в контексте системы дистанционного обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belousov_Zadacha.PDF290.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.