https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12284
Название: | Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems |
Другие названия: | Некоторые аспекты применения интеллектуальной технологии для построения обучающих интегрированных экспертных систем |
Авторы: | Rybina, G. V. Rybin, V. M. Blokhin, Yu. M. Sergienko, E. S. |
Ключевые слова: | материалы конференций;artificial intelligence;integrated expert systems;problem-oriented methodology;AT-TECHNOLOGY workbench;intelligent software environment;automated planning;intelligent training |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Rybina, G. V. Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems / G. V. Rybina and other // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 205 – 210. |
Аннотация: | We analyze the experience of development and use of tutoring integrated expert systems in MEPhI educational process. These systems were created on the basis of problem- oriented methodology and intelligent software environment of AT- TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on the peculiarities of the implementation of certain tasks of intellectual training, related to the identification of students’ knowledge and skills to solve non-formalized problems. |
Аннотация на другом языке: | Анализируется опыт разработки и использования обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИ. Эти системы были разработаны на основе задачно-ориентированной методологии и интеллектуальной программной среды комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Акцент делается на реализацию типовых задач интеллектуального обучения. Рассматриваются особенности моделирования умений обучаемых решать учебные неформализованные задачи. Приводятся примеры выявления умений обучаемых строить модели простейших проблемных областей. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12284 |
Располагается в коллекциях: | OSTIS-2017 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Rybina_Some.PDF | 299.7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.