Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12284
Название: Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems
Другие названия: Некоторые аспекты применения интеллектуальной технологии для построения обучающих интегрированных экспертных систем
Авторы: Rybina, G. V.
Rybin, V. M.
Blokhin, Yu. M.
Sergienko, E. S.
Ключевые слова: материалы конференций;artificial intelligence;integrated expert systems;problem-oriented methodology;AT-TECHNOLOGY workbench;intelligent software environment;automated planning;intelligent training
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Rybina, G. V. Some Aspects of Using Intelligent Technology for the Construction of Tutoring Integrated Expert Systems / G. V. Rybina and other // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 205 – 210.
Аннотация: We analyze the experience of development and use of tutoring integrated expert systems in MEPhI educational process. These systems were created on the basis of problem- oriented methodology and intelligent software environment of AT- TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on the peculiarities of the implementation of certain tasks of intellectual training, related to the identification of students’ knowledge and skills to solve non-formalized problems.
Аннотация на другом языке: Анализируется опыт разработки и использования обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИ. Эти системы были разработаны на основе задачно-ориентированной методологии и интеллектуальной программной среды комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Акцент делается на реализацию типовых задач интеллектуального обучения. Рассматриваются особенности моделирования умений обучаемых решать учебные неформализованные задачи. Приводятся примеры выявления умений обучаемых строить модели простейших проблемных областей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12284
Располагается в коллекциях:OSTIS-2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybina_Some.PDF299.7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.