Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, П. Г.-
dc.contributor.authorРоманюк, А. К.-
dc.date.accessioned2017-04-01T10:24:37Z
dc.date.accessioned2017-07-13T08:23:05Z-
dc.date.available2017-04-01T10:24:37Z
dc.date.available2017-07-13T08:23:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЕлисеева, П. Г. Методическая разработка по развитию грамматических навыков чтения на испанском языке для студентов 1 - 2-го курсов ФКП, ФРЭ, ФТК, ЭФ=Ejercicios gramaticales para los estudiantes del primer y el segundo cursos de todas las facultades / П. Г. Елисеева, А. К. Романюк // . – Минск: БГУИР, 2003. – 20 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12474-
dc.description.abstractНастоящая методическая разработка является продолжением «Методической разработки по развитию грамматических навыков чтения на испанском языке для студентов 1-го курса ФКП, ФРЭ, ФТК, ЭФ». Цель разработки — развитие грамматических навыков чтения на испанском языке и усвоение определенного минимума словообразо- вательных средств испанского языка. Состоит из 8 уроков, включающих объемный комплекс грамматический упражнений. Лексическое наполнение упражнений коррелирует с тематикой устных тем в соответствии с «Программой по испанскому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений».ru_RU
dc.language.isoesru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.titleМетодическая разработка по развитию грамматических навыков чтения на испанском языке для студентов 1 - 2-го курсов ФКП, ФРЭ, ФТК, ЭФru_RU
dc.title.alternativeEjercicios gramaticales para los estudiantes del primer y el segundo cursos de todas las facultadesru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра иностранных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseeva_2003.pdf601.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.