Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладковский, В. И.-
dc.contributor.authorКушнер, Т. Л.-
dc.contributor.authorЧерненко, В. П.-
dc.contributor.authorАшаев, Ю. П.-
dc.date.accessioned2017-04-06T08:30:15Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:42Z-
dc.date.available2017-04-06T08:30:15Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсобенности дифференциации обучения физике, математике и информатике / В. И. Гладковский [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 135 – 136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12510-
dc.description.abstractПод дифференциацией обучения будем понимать систему, при которой каждый обучающийся, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдифференциация обученияru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectинформатикаru_RU
dc.titleОсобенности дифференциации обучения физике, математике и информатикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladkovskiy_Osobennosti.PDF328.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.