Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаталыга, С. А.-
dc.date.accessioned2017-04-13T10:48:50Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:36Z-
dc.date.available2017-04-13T10:48:50Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаталыга, С. А. Самостоятельная работа студентов в процессе иноязычного образования в неязыковом ВУЗе / С. А. Маталыга // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 193 – 194.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12592-
dc.description.abstractДля улучшения качества профессиональной подготовки специалиста необходимо разрабатывать технологии образования, способствующие развитию компетенций, позволяющих сегодняшнему студенту построить базу своей личной и социальной жизни с практическими навыками и умениями, реализуемыми в профессиональной деятельности. Одним из принципов реализации новых образовательных технологий является смещение акцента с передачи некоторой суммы знаний преподавателем на приобретение личностного знания самим студентом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru_RU
dc.subjectиноязычное образованиеru_RU
dc.subjectнеязыковые ВУЗыru_RU
dc.titleСамостоятельная работа студентов в процессе иноязычного образования в неязыковом ВУЗеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matalyga_Samostoyatelnaya.PDF314.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.