Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13188
Title: Алгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствах
Authors: Красковский, П. Н.
Keywords: материалы конференций;игровые приложения;барицентрический алгоритм
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Красковский, П. Н. Алгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствах / П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 92–93.
Abstract: В настоящее время одними из наиболее популярных приложений на мобильных устройствах являются игровые приложения. Основной упор в разработке игровых приложений делается на красивую и реалистичную графику. Для отображения объектов графики, описанных математическими моделями, необходимо провести их растеризацию. Предлагается алгоритм растеризации, ориентированный на улучшение качества изображения графических объектов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13188
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraskovskiy_Algoritmy.PDF461.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.