Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13226
Title: Оптимизация бизнес-процессов в рамках концепции CRM
Authors: Янковский, Е. Ю.
Keywords: материалы конференций;методологии оптимизации;изнес-процессы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Янковский, Е. Ю. Оптимизация бизнес-процессов в рамках концепции CRM / Е. Ю. Янковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 137–138.
Abstract: Существующие методологии оптимизации бизнес-процессов в большинстве своем не ориентированны на алгоритмическую оптимизацию бизнес-процессов. Те же методолгии, которые реализуют алгоритмический подход к оптимизации бизнес-процессов, ориентированны на минимизацию временных и стоимостных характеристик бизнес- процессов и не являются в полной мере применимыми для оптимизации бизнес-процессов предприятия, имплементирующего концепцию CRM в своей деятельнсти. В виду этого существует потребность в создании моделей и алгоритмов оптимизации бизнес-процессов, учитывающих направленность концепции CRM.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13226
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yankovskiy_Optimizatsiya.PDF506.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.