Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИгнатович, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-06-13T07:49:44Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:05Z-
dc.date.available2017-06-13T07:49:44Z
dc.date.available2017-07-17T12:42:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРиторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261-
dc.description.abstractОсновной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность. Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectриторические подходыru_RU
dc.subjectпедагогическое общениеru_RU
dc.subjectпроблемы взаимодействияru_RU
dc.titleРиторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ignatovich_Ritoricheskiye.PDF290.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.