Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, Д. В.-
dc.contributor.authorВиничук, О. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-28T08:29:34Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:19Z-
dc.date.available2017-06-28T08:29:34Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКарпович, Д. В. Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов [Электронный ресурс] / Д. В. Карпович, О. Н. Виничук // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 107–108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13440-
dc.description.abstractКейс-технологии позволяют сформировать устойчивый интерес к кураторским часам, способствует развитию коммуникативных, исследовательских и творческих компетенций. Бесспорным достоинством технологии ситуационного обучения является расширение профессиональных позиций учащихся, системы ценностей, жизненных установок, своеобразного профессионального самоопределения и осознанного мироощущения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкейс-технологииru_RU
dc.subjectкураторский часru_RU
dc.titleИспользование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Ispolzovaniye.PDF488.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.