Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛанько, Н. И.-
dc.date.accessioned2017-07-04T08:22:18Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:27Z-
dc.date.available2017-07-04T08:22:18Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛанько, Н. И. Практика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж» [Электронный ресурс] / Н. И. Ланько // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 139–141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13489-
dc.description.abstractПод педагогическим тьюторским сопровождением можно понимать такое учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого обучающийся совершает действие, а педагог создает условия для его эффективного осуществления. В ситуации тьюторского сопровождения тьюторант (обучающийся) самостоятельно разрабатывает приемлемые для себя способы обучения, выполнения работы, которые затем обсуждает с тьютором. Тьюторское сопровождение всегда носит индивидуальный адресный характер, поэтому при его осуществлении должны обязательно соблюдаться гибкость и вариативность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтьюторантru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleПрактика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lanko_Praktika.PDF620.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.