Skip navigation

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2011Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обученияПуровская, Е. Э.; Пархименко, В. А.
2009Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обученияПуровская, Е. Э.; Пархименко, В. А.
2016Маркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособиеБеляцкая, Т. Н.; Маклакова, О. М.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2011Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияСоколов, Н. М.
2013Основы маркетинга : пособиеМарахина, И. В.
2011Маркетинг : метод. пособие к практ. занятиям для студентов всех форм обученияСоколов, Н. М.
2006Интерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияБесчастная, Е. В.
2006Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияЖуравлев, В. А.; Сак, А. В.