Skip navigation

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Методическое пособие по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.; Сак, А. В.; Соколов, Н. М.
2014Информационные технологии в маркетинге : пособиеВерняховская, В. В.
2006Интерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияБесчастная, Е. В.
2006Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияЖуравлев, В. А.; Сак, А. В.
2008Ценообразование : метод. пособие к практ. занятиям для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2013Основы маркетинга : пособиеМарахина, И. В.
2000Методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине “Экономика предприятия” для студентов специальности Э.01.03.00 “Экономика и управление на предприятии”, Э.02.02.00 “Маркетинг”Носенко, А. А.
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2011Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияСоколов, Н. М.