Skip navigation

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014Основные аспекты грамматики английского языкаРогачевская, А. И.; Субботкина, И. Г.; Образцова, Р. К.; Пинчук, О. В.
2016Маркетинг: методика составления плана : учебно-методическое пособиеБеляцкая, Т. Н.; Маклакова, О. М.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2017Ценовая политика : учебно-методическое пособиеГрицай, А. В.
2013Международная экономика : учебно-метод. пособиеТитова, Е. Э.
2017Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов : пособиеШкор, О. Н.
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2016Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособиеСтреж, В. М.; Пархименко, В. А.
2007Основы и лингвистическое обеспечение баз данных : учебно-метод. пособие для студентов специвльности 40 01 02-02 «Информ. системы и технологии в экономике» всех форм обученияОрешко, И. Г.
2017Теория принятия решений в экономических исследованиях : учебное пособиеЖивицкая, Е. Н.