Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2216
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБражников, М. М.-
dc.contributor.authorКирвель, И. И.-
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorКукшинов, М. С.-
dc.date.accessioned2014-12-13T13:50:44Z
dc.date.accessioned2017-07-13T08:25:37Z-
dc.date.available2014-12-13T13:50:44Z
dc.date.available2017-07-13T08:25:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБражников, М. М. Безопасность, защита и действие человека в чрезвычайных ситуациях : метод. пособие по дисциплине «Защита населения и хозяйств. объектов в чрезвыч. ситуациях. Радиац. безопасность» / М. М. Бражников и др. – Минск : БГУИР, 2011. – 28 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-675-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2216-
dc.description.abstractСодержит материалы о чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть на территории Республики Беларусь, а также характеристики основных видов опасностей и основных свойств поражающих агентов. Приведены рекомендации по действию населения при чрезвычайных ситуациях и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим, а также некоторые полезные советы населению. Предназначено для студентов всех специальностей и форм обучения БГУИР.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectчрезвычайные ситуацииru_RU
dc.subjectбезопасностьru_RU
dc.subjectзащитаru_RU
dc.subjectдействия человекаru_RU
dc.titleБезопасность, защита и действие человека в чрезвычайных ситуациях : метод. пособие по дисциплине «Защита населения и хозяйств. объектов в чрезвыч. ситуациях. Радиац. безопасность»ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра инженерной психологии и эргономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brajnikov_2011.pdf960.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.