Skip navigation

1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством : [43] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 43
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Электронная коммерция в малом бизнесе: организационно-экономические факторы развития и перспективыЗвягин, И. Ю.
2017Выставка как элемент продвижения банковских продуктовКурьян, О. В.
2017Развитие системы интернет-маркетинга на рынке B2CКинль, А. С.
2017Продвижение торговой марки производственного предприятияГубанюк, Е. С.
2017Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе CRM в сфере оказания b2b-услугГресский, Е. Г.
2017Инструменты интернет-маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятий парфюмерно-косметической отраслиГлухова, О. В.
2017Проблема продвижения субъектов выставочной деятельности в Республике БеларусьЕмельяненко, Е. Н.
2017Кластеры как инновационная модель развития предпринимательства в Республике БеларусьДайех, Н.
2017Развитие социальных сетей как инструмента продвижения бизнеса в БеларусиБатурчик, А. А.
2017Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в БеларусиАсадов, Ф. В.
2016Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятииДмитревич, Е. Л.
2016Проблемы и способы формирования продвижения на рынке легковых автомобилейДемидова, И. С.
2016Повышение качества коммерческой деятельности предприятий на B-2-B рынке на основе CRM технологийДемешкевич, П. П.
2016Развитие маркетинговой деятельности в банковской системе Республики БеларусьГруша, А. В.
2016Современные тенденции развития электронного маркетинга в Республике Беларусь и миреВолнистая, А. С.
2016Управление маркетингом банковских продуктов: особенности и тенденции развитияВнукевич, Н. А.
2016Эмоциональный дизайн и его роль в повышении эффективности бизнесаФедотова, Валерия Викторовна
2016Продвижение товаров в системе сбыта кондитерских изделийТимошевская, Д. Л.
2016Маркетинг историко-культурного наследияПобережнюк, Анна Владимировна
2016Разработка методики оценки совокупной стоимости владения программным обеспечением или информационными системамиАтаманчук, Екатерина Леонидовна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 43