Skip navigation

1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством : [83] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 83
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Организация управления проектами в ИТ-компанияхЗаяц, П. В.
2019Бизнес-модель как фактор повышения эффективности деятельности организацииСтепашина, А. Г.
2019Онлайн-коммуникации в идеологической и воспитательной работе учреждений образования и их эффективностьСоколовская, Е. Н.
2019Экономическая эффективность вступления малого предприятия в парк высоких технологийСлаута, Р. В.
2019Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернетеПротосовицкий, А. Д.
2019Система управления персоналом, как один из ключевых факторов эффективности организацииПранович, А. Д.
2019Онлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованияхМельниченко, Е. В.
2019Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыЛойко, И. В.
2019Использование ERP-систем в торговле: стратегический и тактический уровниКурильчик, О. А.
2019Использование системы «Eye tracking» в маркетинговых исследованияхКорсак, В. В.
2019Геймификация в бизнесе: проблемы и перспективы развитияЖуковень, А. А.
2018Кросс-маркетинг в развитии информационных ЗОЖ-стартаповПопова, Е. Е.
2018Модели монетизации онлайн-бизнеса в финансовой сфереМартысевич, Н. А.
2018Развитие строительной отрасли Республики Беларусь за счет усовершенствования организационных процессов проектных и строительных организацийЛось, А. А.
2018Механизм влияния маркетингового потенциала на устойчивое развитие промышленного предприятияКолесная, И. Н.
2018Маркетинг юридических услуг: проблемы и перспективы развитияДиб Мухаммад Насер Кхаула
2018Проблемы и перспективы использования инструментов нейромаркетинга в Республике БеларусьДершень, В. В.
2018Пути создания инструментов фандрайзинга в сети интернетБриль, Е. С.
2018Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономикиБелоновская, В. Ю.
2018Маркетинговая деятельность предприятия в сфере IT-услугБарановский, А. С.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 83