Skip navigation

1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством : [72] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 72
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Кросс-маркетинг в развитии информационных ЗОЖ-стартаповПопова, Е. Е.
2018Модели монетизации онлайн-бизнеса в финансовой сфереМартысевич, Н. А.
2018Развитие строительной отрасли Республики Беларусь за счет усовершенствования организационных процессов проектных и строительных организацийЛось, А. А.
2018Механизм влияния маркетингового потенциала на устойчивое развитие промышленного предприятияКолесная, И. Н.
2018Маркетинг юридических услуг: проблемы и перспективы развитияДиб Мухаммад Насер Кхаула
2018Проблемы и перспективы использования инструментов нейромаркетинга в Республике БеларусьДершень, В. В.
2018Пути создания инструментов фандрайзинга в сети интернетБриль, Е. С.
2018Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономикиБелоновская, В. Ю.
2018Маркетинговая деятельность предприятия в сфере IT-услугБарановский, А. С.
2018Использование веб-сайтов производственных организаций для повышения эффективности работы на рынке товаров и услугАлесина, Н. К.
2018Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в БеларусиЗарембовский, А. О.
2018Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийВолчек, Е. Д.
2018Маркетинговые коммуникации на рынке элитных автомобилей БеларусиТаргонская, Э. А.
2018Интегрированный маркетинг в деятельности территориальной единицыШумилова, А. В.
2018Развитие интернет-бизнеса на основе инструментов социальных сетейШляпинтох, А. В.
2018Рекламный рынок в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияПетренко, А. С.
2018Маркетинг взаимоотношений на рынке фармацевтических услугМарченков, Н. В.
2018Стратегия продвижения учреждения высшего образования Республики Беларусь на международном рынкеГрицик, К. В.
2017Развитие механизмов управления инновационной деятельностью фирмыРежепова, Ж. А.
2017Рекламная деятельность в Туркменистане: состояние и перспективы развитияРахманов, Т. Р.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 72