Skip navigation

1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством : [62] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 62
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в БеларусиЗарембовский, А. О.
2018Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийВолчек, Е. Д.
2018Маркетинговые коммуникации на рынке элитных автомобилей БеларусиТаргонская, Э. А.
2018Интегрированный маркетинг в деятельности территориальной единицыШумилова, А. В.
2018Развитие интернет-бизнеса на основе инструментов социальных сетейШляпинтох, А. В.
2018Рекламный рынок в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияПетренко, А. С.
2018Маркетинг взаимоотношений на рынке фармацевтических услугМарченков, Н. В.
2018Стратегия продвижения учреждения высшего образования Республики Беларусь на международном рынкеГрицик, К. В.
2017Развитие механизмов управления инновационной деятельностью фирмыРежепова, Ж. А.
2017Рекламная деятельность в Туркменистане: состояние и перспективы развитияРахманов, Т. Р.
2017Особенности маркетинга сферы услуг как возможности для бизнесаМаши, А. С.
2017Повышение качества бизнес-процессов организации на основе клиентоориентированного подхода в управленииКлимович, Ю. В.
2017Точки контакта как фактор повышения эффективности онлайн и офлайн бизнесаКаравай, Е. А.
2017Развитие системы интернет- маркетинга в качестве инструмента продвижения продукции на рынке В2ВГаврук, Р. В.
2017Высокотехнологичный маркетингФилиппова, О. А.
2017Комплексный подход реализации инновационных инструментов маркетинга в рекламной деятельности Республики БеларусьЕлисеева, А. Г.
2017Франчайзинг в Республике Беларусь как развитая форма лицензированияЕкименко, Е. Н.
2017Маркетинговые интернет-технологии в деятельности малого бизнеса Республики БеларусьДорош, И. А.
2017Повышение эффективности маркетинга банковских услуг в Туркменистане: проблемы и перспективы развитияАннануров, М. А.
2017Электронная коммерция в малом бизнесе: организационно-экономические факторы развития и перспективыЗвягин, И. Ю.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 62