Skip navigation

Кафедра экономики : [80] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 80
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособиеШкор, О. Н.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
2017Финансовая математика и финансовый менеджмент : учеб.-метод. пособиеГрицай, А. В.; Шкор, О. Н.
2004Экономика отрасли: метод. указания и контрольные задания для студ. телеком. спец. заочной формы обуч. БГУИРМаксимов, Г. Т.
2002Экономическая теория: учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов экономических специальностей заочной формы обучения БГУИРСветлицкий, И. С.
2003Экономическая теория: методические указания и контрольные за- дания по одноименной дисциплине для студентов экономических специ- альностей БГУИР заочной формы обученияСветлицкий, И. С.
2004Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.Грицай, А. В.
2004Финансы предприятия: сборник задач для студ. экон. спец. дневной формы обученияЕлецких, Т. В.; Грицай, А. В.
2004Товарная политика предприятия: метод. указания к выполнению курсовой работы для студ. экон. спец. БГУИР заоч. формы обуч.Сватко, А. М.
1999Методические указания к практическим занятиям по курсам "Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия" и "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": в 2 ч. Ч. 1Старова, Л. И.
2004Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.Соколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.
2004Страхование: планы семинар. занятий и практикум для студ. экон. спец. БГУИР дневной формы обуч.Шкода, В. И.
2004Стратегический маркетинг: практикум и методические указания для студ. спец. 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обуч.Светлицкий, И. С.
2004Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: метод. пособие для студ. всех спец. БГУИР дневной и заочной форм обуч.: В 4 ч. Ч. 3: Методика расчета экономической эффективности инновационных технологийСтарова, Л. И.
2003Экономическая теория: учебно-метод. пособие для студентов экономических специальностей БГУИР заочной формы обученияСветлицкий, И. С.
2004Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч.Сватко, А. М.
2003Прогнозирование и планирование экономики: метод. пособие к выполнению контр. работы для студ. экон. спец. БГУИР заоч. формы обуч.Сак, А. В.
2000Программа, методические указания и контрольные задания по курсу “Микроэкономика” для студентов специальности Э.01.03.00. заочной формы обученияСветлицкий, И. С.
2000Программа и методические указания по курсу «Государственные финансы» для студентов экономических специальностейКочетов, Н. В.
1999Программа и задания для контрольной работы по курсу "Общая теория статистики" для студентов экономических специальностей заочной формы обученияМаксимов, Г. Т.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 80