Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучаевская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2017-09-04T08:51:28Z-
dc.date.available2017-09-04T08:51:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРучаевская, Е. Г. Роль научно-методического сопровождения в профессиональном становлении и личностном развитии педагога [ Электронный ресурс ] / Е. Г. Ручаевская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 208–209.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25050-
dc.description.abstractВ условиях модернизации системы образования, перехода на новое содержание все более важной становится проблема повышения уровня профессиональной грамотности, становления профессионального сознания педагогов образовательных учреждений, развития у них способности обобщать и совершенствовать содержание своей деятельности. При этом только профессиональное развитие способствует появлению у педагогов мотивации к творчеству, к успеху в деятельности. Кроме того, переход на современные стандарты требует от педагога принципиально других подходов к построению учебно-воспитательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.titleРоль научно-методического сопровождения в профессиональном становлении и личностном развитии педагогаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchayevskaya_Rol.PDF465.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.