Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25164
Title: Бизнес в сфере потребительских услуг и развитие портала для его продвижения
Authors: Антонова, А. А.
Keywords: материалы конференций;сфера услуг;бизнес-процессы
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Антонова, А. А. Бизнес в сфере потребительских услуг и развитие портала для его продвижения / А. А. Антонова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 35 – 37.
Abstract: По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других рынков услуг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25164
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonova_Biznes.PDF828.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.