Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25168
Title: Маркетинговая деятельность РУП “Белпочта” и программная поддержка продвижения услуг почтовой связи
Authors: Балухо, Е. А.
Keywords: материалы конференций;почтовая связь;маркетинговая деятельность
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Балухо, Е. А. Маркетинговая деятельность РУП “Белпочта” и программная поддержка продвижения услуг почтовой связи / Е. А. Балухо // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 57 – 59.
Abstract: Для того, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей товаров и услуг компании необходимо как минимум иметь удобный, информативный и многофункциональный интернет-портал, мобильное веб-приложение, также активно вести маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов, анализировать их удовлетворённость оказываемыми услугами и качеством товаров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25168
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balukho_Marketingovaya.PDF617.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.