Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСинкевич, В. И.-
dc.contributor.authorТарченко, Н. В.-
dc.contributor.authorУрядов, В. Н.-
dc.date.accessioned2017-09-12T13:44:22Z-
dc.date.available2017-09-12T13:44:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСинкевич, В. И. Многоканальные системы передачи. Лабораторный практикум : учебно-метод. пособие : в 2 ч. Ч. 2 / В. И. Синкевич, Н. В. Тарченко, В. Н. Урядов. – Минск : БГУИР, 2013. – 60 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25460-
dc.description.abstractСодержит три лабораторные работы по дисциплине «Многоканальные системы передачи», в которых исследуются вопросы синхронизации оборудования гибкого мультиплексирования, основные параметры стыка основного цифрового канала, а также регенератора цифровой системы передачи. При выполнении лабораторных работ студенты закрепляют навыки по конфигурации оборудования и измерению его основных параметров. Объем и содержание лабораторных работ соответствуют программе дисциплины «Многоканальные системы передачи» для студентов специальности «Многоканальные системы телекоммуникаций».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectпрактикумыru_RU
dc.subjectтелекоммуникацииru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные системыru_RU
dc.subjectсистемы телекоммуникацийru_RU
dc.subjectмногоканальные системы передачиru_RU
dc.subjectмногоканальные системы телекоммуникацийru_RU
dc.subjectаппаратура АГМ-32ru_RU
dc.titleМногоканальные системы передачи. Лабораторный практикум : учебно-метод. пособие : в 2 ч. Ч. 2ru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра инфокоммуникационных технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinkevich_mn.pdf8.85 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.