Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25537
Title: Стандарт ISO 9001 как инструмент повышения качества бизнес-процессов
Authors: Климович, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;бизнес-процессы;стандарт ISO 9001
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Климович, Ю. В. Стандарт ISO 9001 как инструмент повышения качества бизнес-процессов / Ю. В. Климович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 98 – 99.
Abstract: Бизнес-процессы охватывают организации всех отраслей экономики и форм собственности, при этом их роль возрастает в условиях рыночной конкуренции, когда организации испытывают потребности в эффективном управлении для повышения доходности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25537
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Standart.PDF496.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.