Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорнеева, В.-
dc.date.accessioned2017-09-14T12:18:55Z-
dc.date.available2017-09-14T12:18:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКорнеева, В. Искусственные языки в маркетинге / В. Корнеева // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 74 – 75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25539-
dc.description.abstractС давних времён люди начали делиться по каким-то внешним признакам, собирались в небольшие группы, размножались, создавая себе подобных. С течением лет этот процесс привёл к появлению народов, стран, определённых менталитетов, а также языков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectискусственные языкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleИскусственные языки в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korneyeva_Iskusstvennyye.PDF476.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.