Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25543
Title: Особенности маркетинга туристических услуг
Authors: Маши, А. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;туризм
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Маши Аммар. Особенности маркетинга туристических услуг / Маши Аммар // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 75 – 77.
Abstract: Маркетинг в туризме - это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продвижению и продаже, а также стимулированию спроса на них. Специфический характер маркетинга в туризме определяется особенностями и отличительными характеристиками туристского продукта (в сравнении с другими потребительскими товарами и услугами), а также особенностью потребителей и производителей туристских товаров и услуг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25543
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mashi_Osobennosti.PDF536.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.