Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКранин, Е. А.-
dc.contributor.authorКовалевский, В. С.-
dc.date.accessioned2017-10-04T11:19:24Z-
dc.date.available2017-10-04T11:19:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКранин, Е. А. Психологические воздействия рекламы на человека в маркетинге / Е. А. Кранин, В. С. Ковалевский // Информационные системы и технологии : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко, В. И. Пачинин, Г. В. Сечко. – Минск , 2017. – С. 17–18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26020-
dc.description.abstractВ докладе рассмотрены основные особенности воздействия рекламы на человека в маркетинге. Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. Воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Восприятие и переработка рекламной информации человеком осуществляются под воздействием трех основных факторов: когнитивного, эмоционального и поведенческого.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.titleПсихологические воздействия рекламы на человека в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kranin_Psik.PDF481.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.