Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалахов, В. В.-
dc.date.accessioned2017-10-04T11:36:40Z-
dc.date.available2017-10-04T11:36:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМалахов, В. В. Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя» / В. В. Малахов // Информационные системы и технологии : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко, В. И. Пачинин, Г. В. Сечко. – Минск , 2017. – С. 20–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26024-
dc.description.abstractПроведѐн анализ основных требований покупателей к товарам в условиях современного «рынка покупателей», целесообразность изучения потребительских предпочтений, а также проанализированы требования потребителей к качеству, полезности и цене продукта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрынок покупателяru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectцена продуктаru_RU
dc.titleОсновные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malakhov_Osn.PDF519.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.