Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26214
Название: Таргетинг в социальных сетях
Авторы: Трофименкова, А. А.
Емчик, К. Р.
Ключевые слова: материалы конференций;таргетинг;социальные сети
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Трофименкова, А. А. Таргетинг в социальных сетях / А. А. Трофименкова // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 91.
Аннотация: Рассматриваются виды таргетинга. Описывается процесс создания таргетиованной рекламы в социальных сетях ВКонтакте и LinkedIn.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26214
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trofimenkova_Targeting.PDF350.18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.