Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТумилович, С. И.-
dc.date.accessioned2017-10-09T12:15:52Z-
dc.date.available2017-10-09T12:15:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТумилович, С. И. Оптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграх / С. И. Тумилович // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26215-
dc.description.abstractРассматривается оптимизация действий NPC в играх посредством предлагаемого подхода Action Firstru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные персонажиru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectAction Firstru_RU
dc.subjectпроектирование NPCru_RU
dc.titleОптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tumilovich_Optimizatsiya.PDF510.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.